Дистанционное обучение


Дистанционное обучение

Дистанционное обучение – один из перспективных способов получения высшего образования. Оно предоставляется посредством современных телекоммуникационных технологий. Первые опыты использования сети Интернет для окончания вышки, показали, что это дополнительное образование. Базовым его можно назвать с большой натяжкой. Но это были первые опыты, проводимые в середине 90-х гг. прошлого тысячелетия. Сейчас ситуация изменилась в качественную сторону. Получение образования дистанционно стало повсеместным, всепроникающим. Компьютеризированное сообщество с большим удовольствием использует шанс учиться в ВУЗах Саратова, Тюмени, Калининграда и других городах РФ, с помощью личного ПК.

Обстоятельства внедрения дистанционки:

- простата подключение к Всемирной сети; - развитие интернет-технологий, благодаря которым можно дешево и удобно имитировать любую учебную модель; - недорогая стоимость подключения к Сети и самого обучения. Факторы, влияющие на получение наилучших результатов: - наличие у преподавателей соответствующих образовательных ресурсов; - наличие опыта дистанционного обучения; - наличие доступа к Сети у студентов дистанционников, принявших решение обучаться в лучших ВУЗах России; - систематическое проведение занятий; - материальное/моральное стимулирование дистанционной работы.

Эта форма обучения интересна многим, в частности крупным корпорациям. С помощью дистанционного обучения они могут быстро, качественно, за умеренную оплату, что немаловажно – без отрыва от производственных процессов, увеличить уровень подготовки своих специалистов.

Отличия дистанционного обучения от заочного:

- дистанционка предполагает бытовой комфорт, без отрыва от работы, семьи. Заочка требует периодических временных затрат на прибытие в институты Санкт-Петербурга или города учебных заведений для сдачи очередной сессии. Сессия в среднем длится от 3 до 7 недель; - учеба доступна в любое время. Освоение полученных материалов проводится в индивидуальном темпе. Предусмотрен гибкий сессионный график; - отсутствие накладных расходов; - значительная экономия на стоимости обучения; - обучающийся приобретает обширные навыки информационного получения знаний, самостоятельно ищет информацию, работает с ней; - предполагается возможность делать совместные проекты со студентами из лучших университетов России; - нет «живого» общения с преподавателем. Этот пункт относится к основным недостаткам. В ряде регионов РФ все еще отсутствует высокоскоростное интернет-соединение, не позволяющее получение объемных аудио-, видео-, графических файлов.

Пути получения оптимальных результатов от дистанционных уроков

Хорошо разработанный учебный курс, содержащий в себе систематизированную информацию с графиками, иллюстрациями, аудио и видео сопровождением. Связь преподавателя с учащимися осуществляется всеми доступными способами, без сбоев. Координатор добросовестно исполняет свои обязательства, делая все возможно для помощи преподавателя в проведении уроков. Учащиеся самостоятельно готовятся на совесть, в полном объеме владеют полученным материалом. Внешние отвлекающие факторы не оказывают влияния на проведения уроков.

истанционная форма обучения позволяет получить высококачественное высшее образование. Обогатить свой кругозор, получить новые навыки, легко воплощаемые на практике. Такой подход к учебному вопросу завоевал популярность во всем мире. На протяжении последних лет не сдает своих позиций. Становится все более востребованным. Тысячи студентов получили дипломы государственного образца, окончив ВУЗы по такой форме обучения. Определенно, такое обучение имеет право на жизнь.

Автор: admin
Дата публикации: 2017-01-19